Школа 37 г. Ангарска
Ангарск
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 37" имени Королькова Аркадия Михайловича, Героя Российской Федерации
    Сокращенное наименование: МБОУ "СОШ № 37" им. Королькова А.М., Героя РФ

    История

    Первого сентября 1968 года гостеприимно распахнула двери для школьников средняя школа №37. И в просторных светлых коридорах зазвучали звонкие детские голоса. Этот день по праву считается днём рождения школы №37, во главе которой встала первый директор Питиримова Елена Архиповна. В школе сложился сильный преподавательский состав: Литвинцева Г.И. – учитель русского языка и литературы, Смирнова В.Н. – учитель математики, Ефимова Е.А. – учитель истории, Лазарева Т.И. – учитель физики и др. Благодаря этому в течение последующих лет школа жила яркой насыщенной жизнью. С первых лет работы школу считали одной из сильнейших в городе. Выпускники школы поступали в престижные ВУЗы страны. Учителем истории Ефимовой Елизаветой Александровной при школе был основан краеведческий музей, среди экспонатов которого были кости мамонта, найденные при рытье котлована во время строительства школы. Работал кружок «Следопыты», участниками которого велась переписка с родителями молодогвардейцев. Часть этих писем была впоследствии передана в Музей Победы. Также ребята переписывались с С.В. Буденным. Интересным был и маленький естественно-научный музей в кабинете биологии, где в стеклянных витринах хранилось множество экспонатов. Очень активными и заметными в городе в то время были пионерская и комсомольская организации школы. Комсомольская активистка Чепинога Н. была награждена поездкой в «Артек». Проводились многочисленные туристические слёты и походы. Работали спортивные секции и кружки по интересам. Школа тесно сотрудничала с ДК «Современник»: при школе действовали кружок танцев и драмкружок (руководитель Коконова Н.А.) под руководством педагогов из Дворца культуры.  

    Изображения.

    Образование и формы обучения

    Опишите форму обучения.  Примерно от 100 до 1000 символов.  

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы.

    Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянной готовности к ее защите. Вместе с тем, воспитание патриотизма - это неустанная работа по созданию у школьников чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважения к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.

    Главная цель деятельности МБОУ "СОШ № 37" им. Королькова А.М., Героя РФ – воспитание гражданина-патриота.

    В современных условиях развития общества сложно привить любовь к своему Отечеству, помочь детям и подросткам осмыслить историю родной страны, научить искренне переживать за судьбу своего народа, вызывать у молодого человека в душе те качества, которые и определяют его как личность, как гражданина.

    Поэтому перед нашим ОУ возникла потребность в организации учебных, воспитательных, здоровьесберегающих и психолого-педагогических условий, позволяющих воплотить в практической деятельности идею Школы Патриотического воспитания. 

    С 2010 г. школа работает по Программе развития «Школа патриотического воспитания» (далее Программа), которая обсуждена и принята на Педагогическом совете (пр. № 1 от 31.08.2010 г.), Советом Школы (пр. № 1 от 22.09.2010 г.), утверждена директором школы (Пр. № 207/1 от 30.09.2010 г.), зарегистрирована и рекомендована экспертным советом по инновационной деятельности Управления образования ААМО от 18.10.2010 г.

    После пяти лет реализации в 2015 г. в связи с выходом на более высокий уровень развития образовательного учреждения, Программа была дополнена и теперь имеет ярко выраженные стратегическую, инновационную, прогностическую направленности, показывает ту систему, которая должна быть создана за счет завтрашних нововведений.

    Программа обсуждена и принята решением Педагогического совета (протокол № 1 от 31.08.2015 г.), Управляющим Советом Школы (протокол № 1 от 04.09.2015 г.), утверждена руководителем учреждения (приказ от № 106/3 от 11.09.2015 г.), зарегистрирована и рекомендована экспертным советом по инновационной деятельности Управления образования ААГО от 02.10.2015 г.

    Программа разработана на основе анализа образовательной деятельности, изучения социального запроса, исследований мнений всех субъектов образовательного процесса и определяет цель, задачи, направления совершенствования образования в школе с учетом специфики и возможностей самой школы и окружающего социума.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie